Содержащиеся в оспариваемых высказываниях оценочные суждения, мнения, убеждения не являются предметом судебной защиты, если только они не носят оскорбительного характера

КОРОТКОЙ СТРОКОЙ: Я живу в Заветном потому что не ищу лёгких путей. Это МЫ родились, жили, живем и будем жить в великом районе, а все остальные пусть НАМ завидуют! Алексей Колесников, администратор группы НАША ЗАВЕТКА из Ок
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Раздел I. Болтанка » Уголок автолюбителя » полезная информация
полезная информация
AdminДата: Вторник, 26.06.2018, 05:35 | Сообщение # 1
простой заветинский житель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3241
Статус: Отсутствую
В связи с частыми дополнениями и изменениями в Правилах дорожного движения, имеется много официальных разъяснений по этим позициям, которые необходимо знать каждому автовладельцу. Считаем что это полезная информация .   da-38
 
AdminДата: Вторник, 26.06.2018, 05:37 | Сообщение # 2
простой заветинский житель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3241
Статус: Отсутствую
ГАИ не потребует от водителей жилетов

Госавтоинспекция разъяснила, могут ли инспекторы проверять наличие световозвращающих жилетов на дороге.Напомним, что с 18 марта в Правилах дорожного движения появился новый пункт. Соответственно ему, водитель при вынужденной остановке вне населенных пунктов в темное время суток или в условиях ограниченной видимости, находясь на обочине или проезжей части, должен быть одет в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами из световозвращающего материала, соответствующего ГОСТ 12.4.281-2014. Примечательно, что в Кодексе об административных правонарушениях ответственности за то, что водитель вышел из машины без жилета не предусмотрено. Тем не менее, на различных автомобильных форумах водители активно обсуждают и даже приводят различные случаи, когда инспекторы требовали от них предъявить жилет. Это стало поводом, чтобы глава комитета Госдумы по труду, социальной политики и делам ветеранов Ярослав Нилов обратился к начальнику Госавтоинспекции МВД России Виктору Черникову за разъяснениями. И они не заставили себя ждать.Согласно ответу за подписью первого заместителя начальника ГУ ОБДД МВД РФ Владимира Швецова (есть в распоряжении "РГ"), сотрудники дорожно-патрульной службы не вправе требовать от водителя предъявления жилета или куртки с полосами из светоотражающего материала при проверке документов или при осуществлении других административных процедур. Административная ответственность за отсутствие жилета в транспортном средстве или на водителе не предусмотрена, - говориться в ответе ведомства.Впрочем, это вовсе не означает, что такой жилет не нужен. Он должен быть в машине, желательно на каждого пассажира. Ведь если что-то произойдет на дороге ночью и потребуется выйти из машины, то лучше сделать все возможное, чтобы другие водители смогли заметить человека на дороге. Только в прошлом году более 300 наездов на людей произошло именно при таких условиях. Человек вышел из машины, и его сбили. В абсолютном большинстве случаев это заканчивается смертью. Так что жилет в машине - это, в первую очередь, безопасность, как водителя, так и пассажиров. А во-вторую - требование Правил дорожного движения.
 
AdminДата: Вторник, 26.06.2018, 05:42 | Сообщение # 3
простой заветинский житель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3241
Статус: Отсутствую
Как посмотреть
ГАИ разъяснила разницу между осмотром и досмотром

Госавтоинспекция на своем сайте разъяснила, что такое "осмотр" и "досмотр". Поводом для этого стали жалобы автомобилистов на то, что их незаконно обыскивают. А в связи с сезоном отпусков и массовых поездок на отдых, в том числе на автомобилях, эта информация будет актуальна.
Тем более, что, как показывает практика, разницу между этими двумя процессуальными действия не всегда знают не только автомобилисты, но и инспекторы дорожно-патрульной службы ГИБДД.  А поводом к таким разъяснениям послужили действия сотрудников ДПС на стационарном посту "Кущевский" в Ростовской области. Который также известен под названием "Цукерова балка".
В одном из своих многочисленных репортажей о поездке на юга написал известный защитник прав автомобилистов Петр Шкуматов. По его словам, его машину на этом посту буквально обыскали без понятых и прочих необходимых официальных формальностей.Примечательно, что многие автовладельцы, которые регулярно курсируют через этот пост и подвергаются точно таким же процедурам, удивились возмущению Шкуматова. Подумаешь - обыскали. Зато это заслон наркоторговцам и прочим криминальным личностям. Однако все имеет свои рамки. И все действия инспекторов ДПС должны соответствовать законодательству. А любое нарушение должно пресекаться.
Итак, подчеркивает ГИБДД, в соответствии с Законом "О полиции" осмотр заключается в визуальном обследовании транспортного средства и перевозимого груза. Он проводится без участия понятых и, чаще всего, без применения технических средств (хотя их применение не исключается). Водителю при этом предлагается добровольно предоставить сотруднику полиции возможность визуально осмотреть транспортное средство и предполагаемые места перевозки груза, конструктивно для этого предназначенные. Результаты осмотра отражаются в акте в произвольной форме.
В случае отказа водителя добровольно предоставить возможность визуального осмотра при наличии оснований сотрудник полиции вправе произвести досмотр. Как во время осмотра, так и досмотра своей автомашины, владелец вправе вести видеосъемку действий полиции. Также и сотрудники полиции имеют право осуществлять видеосъемку проводимых мероприятий. Под досмотром понимается обследование транспортного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности (статья 27.9 КоАП РФ). В отличие от осмотра, досмотр осуществляется либо в присутствии двух понятых, либо с применением видеозаписи.  Результаты фиксируются или в протоколе о досмотре транспортного средства, или в протоколе об административном задержании, в котором производится соответствующая запись. При этом копия протокола о досмотре транспортного средства вручается владельцу машины.  При осмотре владелец сам открывает капот, багажник, бардачок и двери. Инспектор может только попросить подвинуть вещи или открыть, например, сумку.  В случае досмотра он все это может проделать сам, но с участием понятых или видеосъемки, поясняя все свои действия.

Компетентно
Лев Воропаев, адвокат:

- В ситуации, когда сотрудники полиции пытаются осуществить осмотр транспортного средства водителей, я бы в целях исключения неприятных ситуаций для граждан и в связи с тем, что проведение процедуры осмотра должным образом в действующем законодательстве не прописана, рекомендовал отказываться от такового и настаивать на проведении досмотра.  При осуществлении досмотра стоит рекомендовать водителям снимать на мобильные устройства всю процедуру. Требовать от инспектора, который хочет применить данную меру обеспечения, начать составлять протокол досмотра или, если применяется задержание, вносить записи в протокол задержания. После чего настаивать на том, чтобы инспектор начал осуществлять указанную процедуру или в присутствии двух понятых или осуществляя видеосъемку всей процедуры.  Лишь после соблюдения указанных условий стоит предоставить возможность инспектору начать досмотр вашего автомобиля. При осуществлении досмотра надо принимать в нем самое активное участие, в том числе путем видеофиксации каждого действия инспектора при проведении досмотра. Рекомендую лично открывать багажник, бардачок и т.д. и собственноручно демонстрировать вещи, интерес к досмотру которых проявит инспектор ДПС.
 
БрошкинаДата: Среда, 27.06.2018, 20:42 | Сообщение # 4
новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Отсутствую
Про жилет даже не знала. Спасибочки.
 
AdminДата: Понедельник, 02.07.2018, 07:02 | Сообщение # 5
простой заветинский житель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3241
Статус: Отсутствую
В России начали действовать поправки в закон о вождении в нетрезвом виде
Теперь степень опьянения водителей можно будет определять через анализ крови
В России вступил в силу закон, который разрешает штрафовать водителей после проведения анализа крови для определения степени их опьянения. Документ вводит административную ответственность для граждан, пойманных за рулем после того, как они пили алкоголь.В случае обнаружения у них более 0,3 грамма спирта на литр крови, автомобилист будет признан находящимся в состоянии алкогольного опьянения, и наказан. За это правонарушение водителям грозит штраф в 30 тысяч рублей и лишение водительских прав на срок от полутора до двух лет. Столько же предусмотрено поправками и за передачу управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения.Новый метод должен помочь в расследованиях ДТП, когда участвовавшие в них водители находятся в бессознательном состоянии, пишет Инетрфакс.Напомним, сайт «КП» сообщал, что Президент РФ Владимир Путин в апреле подписал закон, разрешающий брать кровь автомобилистов для определения степени их опьянения.
 
AdminДата: Понедельник, 02.07.2018, 07:14 | Сообщение # 6
простой заветинский житель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3241
Статус: Отсутствую
Автомобилистов разделят на классы

В ПДД вводят новые дорожные знакиЗавтра вступает в силу новая редакция Правил дорожного движения (ПДД). Знаками устанавливаются ограничения на въезд транспорта с грязным выхлопом. Нововведения коснутся миллионов владельцев автомобилей с двигателями класса «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2» и т. д. Однако знаки на дорогах пока не появятся: требования и правила применения указателей еще не внесены в ГОСТ.
Постановление правительства №832 вводит с 1 июля ряд новых дорожных знаков. Среди них, в частности, указатель «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств»: запрещено движение автомобилей, экологический класс которых (есть в документах на машину) ниже значения, указанного знаком. Вводится также информационная табличка «Экологический класс транспортного средства»: она устанавливается в комбинации со знаками «Движение механических транспортных средств запрещено», «Движение грузовых автомобилей запрещено», «Движение мотоциклов запрещено», «Поворот запрещен» и т. д.Идея принадлежит Минтрансу, который разработал поправки к ПДД еще в 2014 году, ссылаясь на зарубежный опыт. Региональные власти должны иметь право вводить ограничения в районах с неблагоприятной экологической обстановкой, считают в ведомстве. Сама идея ограничить проезд транспорта с грязным выхлопом обсуждается больше десяти лет, эта тема поднималась еще в правительстве Москвы времен Юрия Лужкова в середине 2000-х.

Как в ПДД добавили экологиюКонтроль проезда будет осуществляться дорожными камерами и инспекторами: номер транспортного средства сверят с базой данных МВД, где содержится информация об экологическом классе автомобиля. Инспектор может проверить экологический класс в свидетельстве о регистрации (СТС). Штраф, скорее всего, за несоблюдение требований знаков (ст. 12.16 КоАП, ч. 1) составит 500 руб. Официальных разъяснений на этот счет от ГИБДД пока не поступало.Если взглянуть на список бестселлеров российского авторынка, у Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Vesta, например, двигатель класса «Евро-5». У Lada 4x4 («Нива», двигатель 21214) двигатель класса «Евро-2/4» — в зависимости от года выпуска. Двигатель ЗМЗ–40906, устанавливаемый на УАЗ «Хантер», соответствует классу «Евро-5».Экологический класс в автомобильных документах указывается с 2010–2011 годов. По данным ГИБДД, в России зарегистрировано 7,7 млн легковых машин возрастом 10–15 лет и 14,5 млн автомобилей старше 15 лет — все они почти наверняка без экологического класса. Владельцы либо получат штраф за въезд в запрещенную зону (система распознает автомобиль с двигателем «Евро-0»), либо не получат штрафа вообще — ответа на этот вопрос пока нет. 1 июля 2022 года вступает в силу вторая часть постановления правительства №832, согласно которой новые знаки и запреты будут распространяться на машины без экологического класса в документах.По данным аналитического агентства «Автостат», на 1 января 2018 года в России из 42,4 млн легковых автомобилей оборудованы двигателями класса «Евро-5» 13%, «Евро-4» — 28,7%, «Евро-3» — 14,6%, «Евро-2» — 12,2%, «Евро-1» — 4,4%, «Евро-0» — 27%.Между тем новые знаки появились пока только на бумаге. Технические требования и правила применения новых указателей должны быть закреплены в ГОСТах — Р52289 и Р52290. Новую их редакцию готовит институт «РосдорНИИ» (входит в систему Минтранса), даты выхода документов пока не называется, в Минтрансе “Ъ” заявили, что работа находится «в завершающей стадии». Разработка стандартов заложена в программе национальной стандартизации 2018 года, добавляют в Росстандарте, но сроков также не называют. Пока действует редакция стандартов 2004 года. Это не просто формальность: чтобы указатели установить, надо их закупить у производителей, а те не знают, как наносить графику: нужны стандарты. В московском Центре организации дорожного движения “Ъ” подтвердили: «Чтобы начать устанавливать новые знаки, необходимо внести изменения в ГОСТ». Такой же позиции придерживаются и власти Новосибирской области и Казани.
 
Форум » Раздел I. Болтанка » Уголок автолюбителя » полезная информация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика